Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Электрокары Tesla научились заказывать изношенные детали без водителя

Электрокары Tesla научились самостоятельно диагностировать техсостояние авто и заказывать изношенные детали онлайн.

Читайте также:
Водитель снял, как автопилот Model 3 вырулил из неминуемой аварии

Новую функцию заметил пользователь Ryan Ross с Twitter, который выложил снимок экрана с Model 3 на своей страничке.

Кроме того, обновления подтвердили и в компании Tesla. Они должны упростить процесс проверки электрокаров и помочь отказаться от посещений сервисного центра.

Илон Маск заявил, что владельцы смогут отменить заказ электрокара, если сочтут его ненужным. Тем не менее Tesla хочет автоматизировать аварийное обслуживание и ремонт. Он сравнил новую функцию с походом сразу в аптеку, без необходимости посещать врача.

Кроме экономии времени и денег, автозаказ позволит решить проблему постоянной нехватки деталей к электрокарам. Поскольку комплектующие будут заказываться онлайн и сразу во время обнаружения проблемы, то доставляться они будут значительно быстрее.

Читайте также:
Беспилотная Tesla убила водителя. Семья мужчины готовится к масштабному суду

Также в рамках усилий Tesla по улучшению обслуживания, компания открыла новые сервисные центры на территории Америки в Сарасоте, Флориде, Перле, Миссисипи и Мемфисе. Электрокары будут автоматически заказывать запчасти в самый близкий или конкретный выбранный сервисный центр. Владельцу нужно только указать, когда он сможет получить деталь.

Напомним, что Tesla серьезно обновила автопилот в Model 3. Теперь у владельцев электрокаров Tesla активировались функции автоматического экстренного торможения, предотвращение боковых столкновений, предупреждение о выезде за полосу движения.

Присоединяйтесь также к группе Авто.ТСН.ua на facebook.

Следите за обновлениями раздела!

Присоединиться

Источник: tsn   Заметили ошибку — Ctrl+Enter 

Будьте первым, кто оставит комментарий!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *