Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Напрасный ажиотаж или большая выгода. Что Черная пятница означает для украинцев

Последние годы Черная пятница успешно интегрировалась в украинскую розничную продажу. В последние выходные ноября, как и на Западе, в Украине стартует бум праздничных распродаж, которые сопровождаются повышенным интересом украинцев к акционным предложениям и возможностью ритейлеров увеличить продажи в 2-3 раза (а иногда и достичь годовой выручки).

CEO креативного агентства Grape Юрий Гладкий в комментарии ТСН.ua назвал этот день американский форматом потребительского прадзника. «Черную пятницу вполне можно назвать ажиотажем массового покупательского психоза, который заражает вирусом конкуренции за выгодную покупку», — утверждает Гладкий.

При чем, интерес к этому ежегодному явлению в Украине растет из года в год прямо пропорционально росту интеграции потребителей в интернет, поскольку с ростом интернет-предложений увеличилась и вовлеченность в эти процессы жителей отдаленных регионов страны. Эта тенденция отражается и на уровне потребления в целом – его сокращение не наблюдается уже несколько лет.

Зависимость от платежек

Представитель магазина электроники, пожелавший остаться не названным, утверждает, что Черная пятница – чуть ли не последняя возможность для осуществления какого-то выторга, затем начнется резкий спад из-за того, что населению начнут приходить коммунальные счета.

«Дело не в самой пятнице. Просто это крайняя точка, когда можно что-то продать. Потом людям придут первые платежки за отопление и продажи умрут до апреля. Так было в прошлом году, в этом ожидаем ситуацию еще хуже», – говорит он.

С этим утверждением не согласен эксперт в сфере e-commerce Валерий Бойко. Он прогнозирует, что всплеск новогодних продаж в будущем месяце будет еще большим.

«Я не соглашусь с коллегами, что это последняя возможность сделать выторг. Это лишь подогревание ажиотажа к Black Friday. Сейчас достаточно разнообразна линейка кредитных продуктов, которая дает возможность покупателям приобретать в рассрочку те товары и услуги, которые они хотят, буть то одежда или бытовая техника. Гибкие условия от банков помогают распределить кредитное давление в комфортный для пользователя платежный цикл», – утверждает эксперт.

Источник: tsn   Заметили ошибку — Ctrl+Enter 

Будьте первым, кто оставит комментарий!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *