Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Омелян утверждает, что запланированных Офисом президента денег на ремонт дорог хватит только на треть работ

Министр инфраструктуры Владимир Омелян утверждает, что запланированных в Офисе президента 150 млрд грн для ремонта 24 тыс. км основных автомагистралей государственного значения хватит лишь на треть работ.

«Берем калькулятор, делим эту цифру на километраж. Получается 6250000 грн за капитальный ремонт 1 км дорог первой и второй категорий. А теперь спросим в украинских автодорожных компаний, даже не гораздо более дорогих с ЕС: Вы готовы делать капремонт в три раза дешевле, себе в убыток? Мы вам дадим указ, раздадите его копии своим сотрудникам: зарплата будет раз в три месяца, материалы выдавать государству бесплатно», — написал в Facebook Омелян.

Министр подчеркнул, что «это нереально сделать за три года». Также у него возник вопрос, откуда брать деньги на остальные 145 тыс. км дорог.

Читайте также:

Укрепление дорог бактериями: в асфальт и бетон могут примешивать специальные микроорганизмы

«Просто выполняйте государственную стратегию по развитию автодорог Украины 2018-2022, наполняйте Дорожный фонд 100% акцизов с топлива (кстати, уже вывели из тени 30% рынка топлива? А это больше финансового ресурса на дороги), стройте качественно и прозрачно! И не забудьте о 50 млрд грн на пять следующих лет для территориальных дорог», — отметил Омелян.

Напомним, несколько дней назад президент Украины Владимир Зеленский во время визита по регионам узнал о ряде проблем, из-за которых тормозит качественный ремонт дорог. 17 июля во время визита на Николаевщину он осмотрел участок дороги М14 Николаев – Кропивницкий и поручил отремонтировать самые проблемные дороги региона.

18 июля глава государства объявил об отстранении от исполнения обязанностей руководителя Укртрансбезопасности Михаила Ноняка.

19 июля Зеленский подписал указ, который направлен на повышение качества дорог в Украине. Отмечается, что для выполнения этого указа до 1 января 2020 года Кабмин должен «обеспечить пересмотр квалификационных критериев, финансовых и технических требований к участникам публичных закупок согласно лучших мировых практик». Кроме этого, там стремятся использовать новейшие материалы во время строительства и реконструкции дорог, а также привлекать независимых инженеров-консультантов и иностранных партнеров. Ремонт хотят начать с 24 тыс. км основных магистралей – за 150 млрд грн, плюс каждый год – 15 млрд грн на поддержание их в надлежащем состоянии.

Источник: tsn   Заметили ошибку — Ctrl+Enter 

Будьте первым, кто оставит комментарий!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *