Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Первая солнечная дорога во Франции с треском провалила все ожидания

Во Франции заявили о провале проекта первой дороги на солнечных батареях протяжностью один километр, которую построили три года назад.

Читайте также:

Австралийцы создали солнечный электрокар, который не нужно заряжать

План получать энергию от покрытия потерпел полное фиаско, передает издание ScienceAlert.

Судя из сообщения, дорогу построили в 2016 году возле города Турувр в Нормандии и предварительно она должна была производить около 150 тысяч кВт-ч энергии в год. Возведение обошлось стране в $5,2 миллиона. Тогда во Франции планировали построить целую сеть солнечных дорог, которые будут питать не только фонари, но и окружающие поселки.

Тем не менее на практике оказалось, что солнечное покрытие производит очень мало электричества. Так, за 2018 год дорога сгенерировала 80 тысяч кВт-ч энергии, а от начала 2019 – всего 40 тысяч кВт-ч.

Причиной таких провальных показателей, вероятно, послужило то, что Нормандия далеко не самый солнечный регион Франции – здесь всего 44 солнечных дня в году. Кроме того, на покрытие падало листья, которое также значительно уменьшало возможности панелей.

Читайте также:

Важные трассы Украины оборудуют фонарями на солнечных батареях

Тем не менее это еще не все проблемы, с которыми столкнулись создатели. Так, солнечные панели были покрыты смолой, содержащей листы кремния, чтобы они могли выдерживать любое движение. Но с момента открытия панели разболтались или разбились на маленькие кусочки.

Как следствие 90 метров дороги было полностью демонтировано. По словам местных жителей, инженеры не учли давления от тракторов, которые здесь ездят.

В результате таких проблем создатели признали, что использование солнечных панелей на дорогах нецелесообразно. Разработчики планируют оборудовать панелями автобусные остановки, фонари и дорожные камеры.

Напомним, что в Индии построили 34 тысячи км дорог из пластика. Использование переработанного пластика является более дешевой альтернативой обычным пластиковым добавкам для дорожных покрытий. Каждый километр пластиковой дороги использует миллион пластиковых пакетов, что позволяет сэкономить около одной тонны асфальта.

Присоединяйтесь также к группе Авто.ТСН.ua на facebook.

Следите за обновлениями раздела!

Присоединиться

Источник: tsn   Заметили ошибку — Ctrl+Enter 

Будьте первым, кто оставит комментарий!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *