Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Следователи рассматривают четыре версии крушения самолета Ан-12 под Львовом

Отмечается, что в самолете было достаточно топлива, чтобы долететь до аэропорта, самолет не был перегружен.

На сегодня следователи рассматривают четыре версии падения самолета Ан-12 4 октября под Львовом: ошибка пилота, ошибка командно-диспетчерского пункта, неисправность самолета и погодные условия.

Об этом сегодня, 7 октября, сообщил заместитель начальника следственного управления Главного управления Национальной полиции во Львовской области Андрей Кумечко.

По его словам, в самолете было достаточно топлива, чтобы долететь до аэропорта, самолет не был перегружен.

Читайте такжеВырезали из металла: в сети появилось видео авиакатастрофы Ан-12 вблизи Львова (18+)

«Это был плановый рейс — самолет следовал из Испании в Турцию через город Львов и перевозил груз поперечных усилителей дверей и крыши к автомобилям «Рено». Сейчас отрабатываются такие версии причин авиакатастрофы — ошибка пилота, ошибка командно-диспетчерского пункта, техническая неисправность самолета и неблагоприятные метеоусловия. Полицейские изъяли бортовой самописец самолета, документацию и направили их на соответствующие исследования. В производстве также назначен ряд экспертиз, которые дадут возможность окончательно установить причины того, что произошло. Кроме того, как только позволит их состояние здоровья, мы опросим членов экипажа», — отметил Кумечко.

Как сообщал УНИАН, 4 октября возле Львова совершил аварийную посадку транспортный самолет Ан-12 авиакомпании «Украина-Аероальянс». Сначала он исчез с радаров, а затем аварийно приземлился в 1,5 км от взлетно-посадочной полосы международного аэропорта «Львов». В самолете находились семеро членов экипажа и человек, сопровождавший груз. Из них пять человек погибли, трое госпитализированы.

В пресс-службе аэропорта «Львов» сообщили, что самолет летел из Виго (Испания) в Стамбул (Турция). Он должен был сесть во львовском аэропорту на дозаправку.

По факту происшествия открыто производство по ч. 3 ст. 276 (нарушение правил безопасности движения или эксплуатации железнодорожного, водного или воздушного транспорта) Уголовного кодекса Украины.

Министр инфраструктуры Владислав Криклий заявил, что самолет мог совершить аварийную посадку из-за нехватки горючего.

Источник: Униан   Заметили ошибку — Ctrl+Enter 

Будьте первым, кто оставит комментарий!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *