Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Жаловались на тротуары и канализацию: в НАБУ отчитались о первом дне флешмоба от Зеленского

На горячую линию НАБУ поступило почти в 8 раз больше звонков, чем обычно.

За первый день от запуска Владимиром Зеленским «антикоррупционного» флешмоба в НАБУ поступило почти в 8 раз больше звонков, чем обычно.

Об этом сообщила пресс-служба Национального антикоррупционного бюро Украины.

Там отметили, что в среднем за день на горячую линию НАБУ поступает 10-15 звонков, однако за 23 сентября обратилось 82 человека.

Большинство сообщений касались нарушения социальных, трудовых и земельных прав; ненадлежащего досудебного расследования другими правоохранительными органами; проблем в сфере ЖКХ, состояния тротуаров и канализации. Также граждане интересовались, какие дела подследственны НАБУ, и узнавали контакты других антикоррупционных органов.

Как сообщал УНИАН, 23 сентября президент Владимир Зеленский запустил «самый масштабный» челендж: предложил украинцам жить по закону, платить налоги и сообщать о коррупции на горячую линию НАБУ.

В Совете общественного контроля НАБУ отметили, что бюро не расследует все коррупционные преступления.

Источник: Униан   Заметили ошибку — Ctrl+Enter 

Будьте первым, кто оставит комментарий!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *